регистрация

форум продвинуть сайт в ТОП

Замена передних тормозных колодок KIA Cerato CRDI

Работы выполняли Anteus & Bandit

Начнем…
Сами колодки.

Колодки PN: SP1167.


Снимаем колесо и видим суппорт.

Чтобы открыть супорт нам потребуется 2 ключа, на 14 и на 17 

Далее необходимо открыть суппорт


Ключем на 14 откручиваем винт, в свою очередь держим ключем на 17 направляющую.

Открутили винт. и поднимаем суппорт наверх
!!!Не нажимайте на педаль тормоза когда суппорт поднят
Это может привести к поломке тормозного цилиндра!!!

Вынимаем старые колодки

Далее с внутренних колодок
(колодки с датчиком износа)
переставляем медную пластину на новые колодки

Ставим новые колодки
!!!Колодка с датчиком износа ставится с внутренней стороны тормозного диска!!!
Как показано на фото ниже.

Ставим внешнюю колодку

Далее следует вдавить тормозной цилиндр внутрь.
Для этого берем кусок деревянной доски и удлинитель от домкрата
идущий в комплекте с автомобилем.

Вот что должно получиться

Далее опускаем суппорт и закручиваем
винт который открутили в самом начале
Время замены 40-50 мин.




…CopyRight Cerato-Ceed Club (Anteus&Bandit) 2007…

16.04.2007

Комментарии

  • QlbnmMgCFMiFd
    Автор: I sehcared a bunch of sites and this was the best.  ·  28.06.2016 07:13:42
    I sehcared a bunch of sites and this was the best.
  • толщина переднего тормозного диска
    Автор: griz  ·  17.08.2009 20:06:02
    Минимальная толщина тормозного диска на автомобиле с ABS,TCS — 24,0 мм., номинальная — 26,0 мм.

  • Автор: Сергей  ·  17.05.2009 15:38:44
    Все сделал по схеме, все отлично получилось, меньше чем за час… =) Большое спасибо авторам! Прям помогло! Только вот сел, завелся и чуть сразу не впечатался в стену… забыл тормоза прокачать… но потом прокачал, теперь все отлично! Авторам респект!

  • Автор: mehanikusan  ·  09.05.2009 22:04:30
    затруднения с возвратом поршня в исходное положеие при новых колодках связано с его большим диаметром он элементарно перекашивается Для того чтоб все происходило полегкому прожимайте его в двух точках либо ослабте прокачной штуцер и следите за тем чтобы непережимался шланг высокого давления достаточно небольшого изгиба чтобы поршень жостко встал!Я работаю механиком у одного крупного дилера обслуживаю корейски авто в больших количествах и для утапливания пользуюсь пасатижами или так называемым газовым ключом в простонародье (бегенцы,кобра,или пинцы)Вобще меняя на своей церате передние колодк был удивлен сильному сопротивлению поршняно все прошло без проблем)))))
  • А как ручник прокачать, у меня он залипает обратно я его отпускаю а колодки сразу не идут, в чём дело в каких то пружинках или мож чтото смазать надо?
    Автор: Илья  ·  10.04.2009 16:17:04

  • Автор:   ·  03.03.2009 16:33:26
    НАВЕРННО не хорошо. Может стоит какой то клапан?

  • Автор: DumoH  ·  28.02.2009 10:20:52
    Цилиндр тоже назад не отходит.. как ето оцениваете… мне сказали что ето очень не хорошо…??
  • maxim-073@mail.ru
    Автор: MAXIM  ·  19.02.2009 23:44:36
    Заменил колодки по Вашай схеме, все получилось. Только целиндор обратно не пошел,пришлось ослабить штуцер прокачки.

  • Автор: Евгений  ·  06.02.2009 16:22:06
    24мм
  • Замена колодок. Вопрос
    Автор: Репников Сергей  ·  11.08.2008 15:54:16
    А какова остаточная толщина переднего тормозного диска на Сиротке? Неплохо б было б дать такую информацию.

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Оценка:   
 
 
 
 
 
Код подтверждения:
kia cerato
Все права защищеныCerato-Ceed.ru 2006-2018Студия Wide-Art : создание сайта

Система управления сайтом HostCMS v. 4.0
Узнайте про банковские гарантии по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ