регистрация

форум продвинуть сайт в ТОП

Компания Viatera

Техцентры Москва

Название: Компания Viatera
Город: Москва
Адрес: ул Сергея Макеева, 9
Метро: ул. 1905 года
Режим: с 9 до 21:00 ежедневно
Телефоны: +7 (495) 921-18-81
E-mail: info@viatera.ru
WWW: http://www.viatera.ru
Другие марки: KIA: Spectra; Rio; Magentis; Carens; Picanto; Opirus; Carnival; Sportage; Sorento

 

Компания Viatera является официальным дилером KIA MOTORS и предлагает Вам полный модельный ряд надежных и современных автомобилей, а также полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей KIA.

Специально для Вас мы постоянно улучшаем качество обслуживания, ищем наиболее выгодные и удобные условия взаимодействия с Вами, разрабатываем специальные программы – призванные порадовать Вас или просто стать полезными.

Мы постоянно находимся во взаимодействии с Вами, так как нам важно Ваше мнение, точка зрения, Ваши соображения. Именно этим вызван индивидуальный и внимательный подход к каждому клиенту.

04.04.2008

Комментарии

  • Виатера это кошмар!!!
    Автор: Виктор Москалев  ·  18.06.2009 16:58:47
    У меня тоже негативный опыт с кузовным ремонтом KIA Rio в этом сервисе. Прошлым летом направили в Виатеру по страховке Каско, необходимо было заменить и покрасить передний бампер, а также погнутый фаркопом радиатор кондиционера и поломанный его вентилятор. Записался на ремонт, мастер сказал закажет необходимые запчасти и позвонит примерно через две недели. Через две недели никто не позвонил, пришлось звонить самому, оказалось запчастей еще нет, сказал позвоните через неделю. В общем через месяц запчасти пришли. Сдал машину и со спокойной душой уехал на три недели в отпуск, предварительно договорившись с мастером. Приезжаю из отпуска и с предвкушением скорого получения машины звоню в сервис. О боже, оказывается машина не готова! Забыли заказать вентилятор кондиционера и его пришлось еще ждать месяц, столько запчасти поставляет дистрибутор. Ну ладно, прошел месяц (в сумме уже два), вентилятор привезли, установили, говорят машина готова, забирайте. Приезжаю, мастер говорит здравствуйте, только машину вы сегодня врядли заберете, у нее проблема с зарядом аккумулятора. Я говорю, а зачем же вы меня вызвали??? Вразумительного ответа не получил, говорят наверное аккумулятор от долгого неиспользования машины (2 месяца :)))) сел, ща мы его быстро зарядим прям на машине, подключили к клеммам какой-то разрядник и завели машину. Вроде все хорошо, машина работает. Не успел доехать до выезда с территории сервиса, как огни на машине тускнеют и машина глохнет. Думаю слава богу что не уехал. Зову мастера, показываю, говорит оставляйте машину, будем разбираться. Оставил, чтож еще делать. Через несколько дней звонит мастер, говорит у вас тока заряда нет, неисправен генератор. Я говорю — ну чтож делать, меняйте генератор. Отвечает — хорошо, поменяем, приезжайте вечером, машина будет готова. Еду вечером в сервис, звонок на мобильный — генератор оказывается в порядке! (думаю слава богу, не попал на 10 тонн) Перегорел главный предохранитель 80а, но его у нас на складе нет, купите его сами и привезите (!). Я говорю у меня нет времени ездить по рынкам, заказывайте, сколько ждать? Отвечает неделю. Я говорю хорошо. Думаю, с чего бы вдруг сгореть главному предохранителю, повреждений никаких не было в проводке, после аварии ездил месяц за машине все было ок… Потом догадался, вероятно он сгорел когда разрядник подключали чтобы завести машину. Оказывается так делать ни в коем случае нельзя, можно вообще сжечь электронику в машине. Кстати, в магнитоле тоже после этого перегорел предохранитель. Звоню через неделю, спрашиваю пришел ли предохранитель. Оказалось они его не заказали! Я в возмущении звоню тех.директору, ругаюсь, он говорит да, виноваты, все будет. На след.день звонит мастер, говорит забирайте машину, нашли предохранитель. Приезжаю, проверяю машину, все ок. Вскрываю блок предохранителей, смотрю вместо 80а предохранителя стоит 120а и причем с несоответсвующими по размерам креплением! Я к мастеру, он говорит ну 80а не смогли найти, вот сняли со Спортажа. Я думаю ну хрен с ним, потом сам поменяю, лиш бы машину забрать, и так уже 2,5 месяца у них стоит. Осматриваю машину, бампер заменили отлично, все супер, смотрю на вентилятор кондиционера — новый, чистенький, смотрю на радиатор кондиционера — а он старый, гнутый как дуга! Не поменяли. Зову мастера, он осматривает, говорит ой, забыли :)))))) Я в ахуе. Начинаю ругаться, говорю ну что такое, то вентилятор не заказали, то радиатор забыли! Уже 2,5 месяца машина у вас! Говорят извините, закажем, сейчас машину забирайте, как будет радиатор, вызовем. Пытаются подсунуть мне подписать акт. Я говорю акт подпишу как работы будут выполнены окончательно. Уезжаю. Еду, вроде все нормально, вдруг замечаю, что при проезде неровностей машина как бы слегка глохнет, свет притухает. Думаю, наверное из-за нестандартного крепления предохранителя, остановлюсь потом подкручу. Один раз машина вообще заглохла, но завелась. Езжу по городу по делам и вдруг на очередной кочке машина вообще глохнет и с концам. Открываю капот, проверяю предохранитель, вроде все ок… В общем возился посреди города с машиной 2 часа, в результате оказалось какой-то чудаг открутил два внутренних болта с торца блока предохранителей, которые скрепляют клеммами в блоке два толстых провода, идущих к нему от аккума и от генератора… Зачем туда вообще кто-то полез??? До сих пор не могу понять, прям диверсия какая-то :))) Закрепил пока их как смог, на следующий день купил подходящие болты на рынке, машина заработала как до ремонта, все ок. Жаловаться в сервис уже не стал, задолбался. Звоню через месяц менеджеру по закупкам, говорит радиатор не заказывали. Я ваще падаю под стол. Звоню тех.директору (Герасимов Николай Андреевич), говорю что за фигня, он говорит я не в курсе проблемы, очень удивлен, говорит приезжайте, покажите радиатор, будем поднимать дело. Приезжаю, показываю радиатор. Он говорит да, действительно, но вы же забрали машину и акт подписали, так что… Я говорю акт не подписывал. Он говорит давайте пройдем ко мне в офис, посмотрим дело. Поднимаем дело… Оказывается по делу была произведена замена радиатора, только не кондиционера, а охлаждающей системы двигателя!! Я говорю так он не был поврежден, зачем его менять, и визуально радиатор не меняли, он старый стоит, это хорошо видно по его внешнему виду… Он говоит мдя.. Какое-то недоразумение, будем заказывать радиатор, извините, но пожалуйста не торопите нас, сейчас кризис, сложности, в начале декабря я вам обязательно позвоню, оставляет визитку. Ну хорошо, машина ведь работает нормально, подожду. Через месяц, как и до сего момента, мне конечно же никто так и не позвонил… Машину я в конце ноября продал, так что замена радиатора на данный момент не актуальна… Но тем не менее вот такая неприятная история. При продаже естественно пришлось сделать скидку. Так что не советую Виатеру. Хотя к качеству замены и покраски бампера претензий нет, все супер. В остальном сполшной кошмар.
  • серединка на половинку
    Автор: Дмитриева Марина  ·  23.12.2008 11:56:42
    Машину сдавала на ТО-0 в этом сервисе. В ремзону впустили и даже позволили понависать над слесарями. За что спасибо. Меняли масло- повесили бирочку так что она слетела через пару дней и теперь никто не вспомнит что мне лили. Второй раз обратилась в виатеру на установку защиты картера. Мне несколько месяцев пришлось напоминать что я жду эту запчать и выслушивать что в вроде «ой, мы забыли». Далее попросила машину вымыть полностью, оплатила мойку. Ополоснули всего-лишь. машину принимала всю в разводах. В довесок, добрые мастера перевеисили мне освежитель вверх ногами и он вытек на приборную панель. Хорошо хоть разъесть ничего не успел. Но все равно неприиятно. Отдельное спасибо ребятам за то что внесли машину в общую рембазу и сделали копию сервисной книжки, которую я где-то благополучно посеяла… В общем целом: машинку одну там оставлять не рискну, приеду туда в случае острой необходимости и буду нависать над душой. В отношении самого салона продаж тоже негатив. Но это не здесь.
  • виатера
    Автор: Кузнецов НиколайЕвгеньевич  ·  01.08.2008 16:47:17
    Прочёл предыдущий комент и заплакал горючими слезами!! Чистейшая правда!! Только это ещё цветочки!! Виатера это не то-что жесть…я не знаю как назвать!! там работают инопланетяне!! это факт..Из способов общения в голову приходит только рукоприкладство,но нельзя. Люди невменяемы совсем,чуствуют себя просто богами,в своём сратом салоне..Мастера незнают о машинах вообще ничего,электрику лично объяснял где подсветка в пепельнице..Инж.по гарантии и тех.дир. салона не признают очевидных случаев гарантии и улыбаются в ответ на твои железные аргументы..говорят пиши куда хочешь!! Нам всё равно!! всё равно говорят мы правы будем..Дебилы чистейшие!! Наглые,тупые неумелые люди и хамство в глазах. При прохождении То 15000,фильтра оба и воздушный и салонный просто вытряхнули,ни о какой замене речь и не шла!! Неуверен что поменяли маслянный фильтр!! Не знаю что за торм. колодки поставили,сказали что мои изношенны на 80%.В ремзону естественно не пускают.Бардачёк весь в масле,херли там можно делать такими руками? Один хрен фильтр не меняли.. Бардак полный..Отписался в Сокию буду ждать,если ничего не скажут,буду обращаться в общество защты прав потребителей и дальше в суд..Форсунку стеклоомывателя включили в счёт за То это 350 рублей,это не деньги,но МЛЯ это по гарантии должны делать!! Сломать её нельзя!! Если кто видел как они на КИА смонтированны. БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ! !! Не вздумайте связываться!!!
  • И это они называются оф. дилером и сервисом?!!!!!, Про Виатеру... Шок!
    Автор: tuz111  ·  06.05.2008 22:23:41
    Сразу прошу прощения за столь резкий отзыв. Но я думал, что в наше время официальных дилеров и претензий на европейское (или корейское?) качество, ТАКОГО быть уже не может. О сервисе Виатера могу сказать только одно. БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!! ЖЕСТЬ!!!!!!!!! По порядку. Собрался перед продажей своей Цераты (05.07 г.в., пробег 10000, можете посмотреть в подфоруме «продажа») в марте месяце по КАСКО (без справок) убрать небольшую (около 5 кв.см.! !!!!!!) потертость на переднем бампере. Записался, приехал через неделю (терерь понятно почему срок ожидания такой короткий!!!), отдал машину. Погода на той неделе была жесть (снег, дождь), поэтому мыть машину было бесполезно, единственное, что сделал — протер передний бампер. Приемщик, однако, сказал, что машина грязная и поэтому возможны внутренние (под грязью?) скрытые дефекты. Я, обслуживаясь до этого у нормальных дилеров (и КИА, и других марок автомобилей), не придал этому значения. В результате….. машину (в смысле покраски бампера) вместо 2-3 обещанных дней делали 5. Выдавали ее в 20.30 вечера под навесом слева от салона (знаете, наверное, кто был), ни черта не видно. Бампер я как мог осмотрел, вроде все нормально. На следующее утро, при свете я осмотрел машину и пришел в ужас! 2 шины были измазаны в краске, на задней(!) двери и крыле были небольшие следы зеленой! (хотя машин серебристый) краски, причем позже оттерев краску я обнаружил под ними маленькие вмятинки (такое ощущение, что рядом неаккуратно открывали дверцы какой-то зеленой корейки). Мои сидения, естесснно, никто не накрывал, поэтому на чехлах остались следы от чей-то замасленной спины и задницы (плиз)! На другой (правой) стороне машины на двух дверях нашел следы уже светло-бежевой краски, правда совсем небольшие, а на пассажирской двери над ручкой — вмятина! (примперно 3 см.кв.). И это при том, что за неделю до этого я мыл машину и ничего подобного еще не было!!!!! Ругаться я, конечно, не поехал. Во-первых, после подписи акта приема-сдачи грязной мащины и акта о готовом ремонте и отсутствии претензий. Во-вторых, ее я уже практически продал на тот момент. Машину же привел в порядок у друга на сервисе (неофициальном!), протерли, полирнули до блеска. Вмятину тоже более-менее выправили. Но осадок остался жуткий! Поэтому, уважающие себя и свой автомобиль люди, на все просьбы и разводы ПРОМАКАШЕК или МОШКАР, я бы на Вашем месте отвечал бы категорическим отказом. Эта реплика — не заказуха конкурентов, готов ответить за свои слова (есть и свидетели). С уважением, tuz111.
  • ремонт
    Автор: Дмитриев С.Б.  ·  06.05.2008 18:40:16

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Оценка:   
 
 
 
 
 
Код подтверждения:
kia cerato
Все права защищеныCerato-Ceed.ru 2006-2024Студия Wide-Art : создание сайта

Система управления сайтом HostCMS v. 4.0
Узнайте про банковские гарантии по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ