|
АвтоЦентр ВОСТОК
Техцентры
→
Москва
|
Название: |
АвтоЦентр ВОСТОК |
Город: |
Москва |
Адрес: |
ул Б.Семеновская д.42 |
Метро: |
Электрозаводская |
Режим: |
с 9 до 21:00 ежедневно |
Телефоны: |
+7 (495) 221-87-26 |
E-mail: |
info@vostokauto.ru |
WWW: |
http://www.kiavostok.ru |
Другие марки: |
KIA: Spectra; Rio; Magentis; Carens; Picanto; Opirus; Carnival; Sportage; Sorento |
АвтоЦентр ВОСТОК — официальный дилер Kia (Киа) Моторс по продаже и обслуживанию автомобилей Kia. АвтоЦентр ВОСТОК предлагает Вам свои услуги по продаже и обслуживанию автомобилей KIA.
Уже не первый год мы занимаемся продажей автомобилей Kia (Киа) , и по итогам годового отчета работы Дилерских предприятий в России в 2006 году Автоцентр ВОСТОК стал победителем в номинации «Лучший Дилер КИА МОТОРС 2006 года «и занял первое место по Восточной Европе.
19.05.2008
Комментарии
- гарантия и обслуживание
Автор: Zheka · 25.05.2008 19:45:32 Машина 1,6 kia Cerato.
История началась где то полтора года назад. Машину я приобрел в Инкоме и делал там два ТО (2000 и 10000). Подумал, зачем ездить на Каширку, если у меня под боком расположен сервис ВостокАвто на Б. Семеновской ул.
Не зная процедуры перехода гарантийного обслуживания из одного сервиса в другой я обратился к инженеру по гарантии ВостокАвто. Тот пояснил, что для того, чтобы поставить мой автомобиль на гарантию в сервисе, нужно пройти входную диагностика, т.е. убедится, что машина полностью исправна и сделаны все ТО. Естественно я поддался на этот «развод» и перевелся в этот сервис.
далее сделал 3 ТО (20000,30000,40000), доп работы тоже проводил в ВостокАвто, такие как замена колодок, свечей, мойка инжектора, сход-развал.
Но «не все то золото».
Перед очередным ТО у меня перестала работать вертикальная регулировка зеркального элемента правого зеркала. И на ТО я пожаловался на эту проблему.
В результате мне отказали в гарантийном ремонте зеркала и отказали в гарантии вообще, ссылаясь на то, что на мою машину данные в базу данных представительства КИа вообще не отсылались. (ТО, пробег). И это произошло только после первой поломки и гарантийном обращении.
Далее, совсем недавно я решил сделать сход-развал. Была пятница, 11 утра, и я все таки решил позвонить в ВостокАвто. Вежливый молодой человек сказал, приезжайте в 12-00, сделаем за 2 часа. Я уточнил точно до 15-00 успеете? т.к. мне надо ехать на деловую встречу. Конечно успеем, ответил он.
Как полагается, приехал на 15 минут раньше. 11-45.
Подхожу к столу обслуживания, где столпилась очередь из 5 человек, и все стоят слушают, как мастер приемщик разговаривает по телефону со своей пассией. Это длилось минут 20, пока не пришел второй сотрудник.
Когда подошла моя очередь, я еще ждул минут 15, пока тот же мастер опять наговорится по телефону.
Вообшем мне ответили, что я никуда не звонил, не записывался. И если я хочу сделать сход развал, машину будет готова только через 4-5 часов.
Я задал вопрос, как же так, по нормативам на эту работу уходит 2 н.ч., мне сказали, что в данный момент на сход-развал очередь составляет 4 машины. Я пятый.А как вы знаете, время- деньги.
Итог потратил два часа рабочего времени, деньги на бензин, а результат испорченное настроение.
Вообщем- я туда ни ногой, как надеюсь мои друзья и знакомые. Всё таки нужно учиться на чужих ошибках, а не на своих!!!!!!!!!! - обслуживаю cerato
Автор: Елена · 19.05.2008 15:02:13 Я тоже в этом сервис центре обслуживаю kia cerato. уже год приезжаю и все вовремя в срок делают.
В принципе и цены устраивают. - ТО-30000
Автор: SergeVI · 19.05.2008 13:33:53 Прошел в этом заведении ТО-30000. Все хорошо, быстро, в срок, оповестили о готовности и по телефону, и по мылу. Стандартный набор работ, разводилова не было, просто спокойно предложили помыть инжектор и также спокойно выслушали мой отказ. Также, как и не стали менять салонный фильтр по моей просьбе (дорого). Еще из радостного поменяли в подвеске стойки переднего стабилизатора по гарантии. Все вместе с работой и стандартной скидкой по карте (7%) составило 7600 рублей.
Добавить комментарий
|
|
|